A8 – это флагманский седан немецкой компании Audi, который появился на рынке в 1994 году. За время производства успело смениться 4 поколения модели. В разные периоды сборку осуществляли в Германии и России. Доступны версии со стандартной и удлиненной колесными базами. Также предлагают высокопроизводительную модификацию S8. Современная версия Audi A8 была представлена в 2017 году. Она базируется на модульной платформе MLB Evo, которую также используют Audi Q7, Porsche Cayenne и Lamborghini Urus. В 2021-м прошел рестайлинг, который обновил оптику, а также элементы отделки кузова и салона. Сегодня модели серии встречаются в нашей стране на вторичном рынке.
Некоторые силовые установки, которыми комплектуются Audi A8:
В паре с этими силовыми агрегатами работают механические коробки передач (5 ступеней), автоматы (4, 5, 6 и 8 ступеней) и вариаторы. В базе модели имеют передний привод, но также могут оснащаться полноприводной трансмиссией Quattro.
Конструкция подвески современной модификации Audi A8 представляет собой многорычажку на обеих осях. Также система дополнена пневматическими элементами. Все тормозные механизмы – дисковые, вентилируемые. Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, мультимедиа, виртуальную приборную панель, многофункциональное рулевое колесо, лазерную оптику, проекцию на лобовое стекло.
Ремонт Audi A8 может потребоваться при выявлении неполадок в работе систем автомобиля. Например, бензиновые двигатели склонны к расходу масла на угар. Также могут возникать задиры на стенках цилиндров. Встречается быстрый износ цепи ГРМ. Распространены течи системы охлаждения. У дизельных ДВС встречаются проблемы с форсунками и ТНВД. На больших пробегах может выйти и з строя турбина.
Автоматические коробки передач и вариаторы нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости – каждые 50-60 тысяч километров пробега. Иначе неизбежно происходит ускоренный износ деталей агрегатов. Вариаторы плохо переносят агрессивную езду.
Нередко ремонт Ауди А8 связан с электросистемами – отказывают датчики и блоки управления, а у возрастных моделей гниет проводка.
После 120-150 тысяч километров потребует внимания пневматическая подвеска.
Ремонт Ауди А8 следует поручить профессионалам. Неумелые действия и отсутствие профильного оборудования не позволят добиться качественных результатов, поэтому время и денежные средства будут потрачены впустую. Рекомендуем не рисковать, а воспользоваться услугами мастеров техцентра «Ауди Сервис», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.