A4 – это серия компактных моделей от немецкого концерна Audi, которая появилась на рынке в 1994 году. За время производства успело смениться 5 поколений автомобиля. В разные периоды сборку осуществляли в Германии, Китае, Индии, Индонезии. Доступны версии седан, универсал и кабриолет. Актуальная модификация была представлена в 2015 году. Эта модель построена на модульной платформе MLB Evo, которую также использует Audi A5. В 2019-м автомобиль подвергся модернизации. Она затронула оптику, а также элементы отделки кузова и салона. Сегодня модели серии часто встречаются в России.
Некоторые двигатели, которыми комплектуются Audi A4:
В паре с этими двигателями работают механические коробки передач (5 и 6 ступеней), автоматы (4, 5, 6 и 8 ступеней), роботы (7 ступеней) и вариаторы. В базе модель имеет передний привод, но также доступны полноприводные версии.
Конструкция подвески современной модификации A4 представляет собой многорычажку на обеих осях. Все тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, мультимедиа, виртуальную приборную панель, многофункциональное рулевое колесо.
Ремонт Audi A4 может потребоваться при выявлении неполадок в работе систем автомобиля. Например, бензиновые двигатели, выпущенные до 2013 года, страдают от масложора. В этой связи важно следить за уровнем смазки и не допускать голодания ДВС. Также встречаются течи помпы – даже на небольших пробегах. Небольшой ресурс имеет приводная цепь ГРМ. Комплект часто приходится менять до 100 тысяч километров пробега. У дизельных версий нередко возникают проблемы с клапаном EGR, форсунками и ТНВД.
Автоматические КПП, роботы и вариаторы нуждаются в регулярном обновлении рабочей жидкости – каждые 50-60 тысяч километров пробега. Иначе неизбежно происходит ускоренный износ деталей агрегатов. Также у РКПП встречается быстрый износ комплекта сцепления и неполадки в работе мехатроника. Периодического обслуживания требуют и механизмы полноприводной трансмиссии.
Ремонт Ауди А4, связанный с ходовой частью, приходится проводить до 100 тысяч километров пробега. Часто приходят в негодность передние нижние рычаги, ступичные подшипники и пыльники рулевой рейки.
У возрастных моделей серии встречаются проблемы с электросистемами.
Ремонт Ауди А4 следует поручить профессионалам. Неумелые действия и отсутствие профильного оборудования не позволят добиться качественного результата. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в профильный техцентр «Ауди Сервис», который расположен в Москве. Здесь есть все необходимое для быстрого решения сложных задач. Также на месте можно приобрести нужные расходные материалы и запчасти по выгодным ценам.